Оформление заказа
Оформление Заказа происходит в несколько шагов. Сложного ничего нет, потребуется всего лишь заполнить форму. Обращайте внимание на поля, обязательные для заполнения: эти сведения мы просим не из любопытства, они нужны для правильного оформления вашего Заказа и оперативной доставки.
Для тех, кто не любит заполнять формы и предпочитает живое человеческое общение, работает Служба заказа по телефону. Для тех, кому удобно, что бы ему перезвонили в указанное время и приняли Заказ, на сайте организован сервис Обратного звонка, воспользоваться которым можно в карточке выбранного товара.
Получив Заказ, наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону, чтобы все подтвердить и уточнить срок доставки. После чего к вам приедет наш курьер, который привезет Заказ и примет платеж.
Условия оплаты
Наличный расчет
Вы можете оплатить покупку при доставке, рассчитываясь с курьером наличными деньгами.
Оплата курьеру на карту Тинькофф
Возможна оплата банковской картой, посредством перевода суммы заказа на карту Тинькофф Банка.
Условия доставки
Доставка по Москве (в пределах МКАД):
- Доставка по Москве в пределах МКАД - БЕСПЛАТНО
- Если часы вам не подошли - верните их курьеру, ничего не оплачивая.
- Обычная доставка выполняется по принципу сегодня-на-сегодня при оформлении заказа до 10.00. При этом приоритетной является дата доставки, указанная в карточке товара.
- Возможна Экспресс-доставка день-в-день при оформлении заказа до 16:00 – 500 рублей. Доставка в выходные не гарантируется.
- Возможность и стоимость доставки за МКАД оговаривается с менеджером.
Как происходит доставка заказа по Москве:
- Вы заказываете товар на сайте или по телефону. В первом случае вам перезвонит наш менеджер для подтверждения заказа. Менеджер согласует с Вами удобное время для доставки.
- Мы комплектуем и передаем ваш заказ в курьерскую службу в день заказа, если он сделан до 10:00, либо в удобный Вам день.
- В день доставки курьер позвонит Вам за час.
- Проверьте заказ и оплатите заказ курьеру.
- Если товар не подошел - оплачивать доставку не нужно. Просто верните товар курьеру.
Доставка по России
- Доставка по России выполняется ТК СДЭК, Boxberry или Почтой России до пунктов самовывоза - БЕСПЛАТНО.
- Расчет условий доставки Курьером ТК СДЭК возможен в карточке товара (под кнопкой "Купить в 1 клик").
- Заказ отправляется без предоплаты, если иное не согласовано с клиентом.
- Покупатель вправе вскрыть упаковку и проверить товар до оплаты. Если часы вам не подошли - верните их сотруднику, ничего не оплачивая.
- Вы можете забрать покупку сами в пункте выдачи заказов. Пункты есть более чем в 300 городах России.
- Максимальный срок отправки заказа 3 р. дня. Мы стремимся отправить заказы как можно скорее.
Как происходит доставка заказа по России
- Вы заказываете товар на сайте или по телефону. В первом случае вам перезвонит наш менеджер для подтверждения заказа. Менеджер согласует с Вами стоимость доставки, сроки и способ доставки.
- После подтверждения заказа Вам на телефон отправляется трек-код для отслеживания.
- Мы комплектуем и передаем Ваш заказ в курьерскую службу в день заказа (если он сделан до 14:00), либо на следующий день. При этом максимальный срок передачи заказа в доставку составляет 3 рабочих дня.
- В день поступления заказа в Ваш город Вы получите СМС сообщение с адресом и графиком работы пункта самовывоза (если выбран такой способ доставки) и полной стоимостью к оплате. Либо с Вами свяжется курьер для согласования времени доставки.
- Документ удостоверяющий личность понадобится для проверки содержимого заказа или если заказ был отправлен по предоплате.
- Проверьте отправление и оплатите заказ сотруднику службы доставки, если вы не оплатили его на сайте.
Гарантия на товар
Гарантия на товар
Мы в TEMPUS ценим доверие покупателей и стремимся поддерживать высокий уровень сервиса, как на этапах оформления и доставки заказа, так и в дальнейших взаимоотношениях с клиентом. Наши сотрудники будут рады помочь вам в таких вопросах, как инструкции к тем или иным часам, обмен или возврат товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества, гарантийный и негарантийный ремонт, настройка приобретённых часов и любых других вопросах, связанных с эксплуатацией купленного продукта.
Если вы считаете, что приобретённое устройство работает некорректно, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте mail@tempus.ru. Специалист даст рекомендации по решению проблемы, и, в случае необходимости, согласует формат передачи устройства нам или в авторизованный сервисный центр для выявления причин неправильной работы и их устранения.
Важно знать
Наш магазин работает исключительно с брендами, качество которых не вызывает сомнений, проверено временем и подтверждено пользователями. Тем не менее, свести процент брака к нулю не представляется возможным при любом уровне контроля качества. На все приобретённые в нашем магазине устройства действует гарантия от магазина, или от производителя.
Большинство устройств, представленных на нашем сайте являются технически сложным товаром. В соответствии с действующим законодательством, возврат или обмен таких товаров в случае обнаружения недостатков возможен в течение 15 дней после покупки. Что бы воспользоваться этим правом необходимо получить заключение о браке в официальном сервисной центре.
По истечению пятнадцатидневного срока осуществляется гарантийный ремонт устройства.
Обращаем внимание, что гарантия не распространяется на случаи возникновения недостатков по причине нарушений правил эксплуатации устройства, воздействия стихии, жидкости, пара, высоких или низких температур, иных обстоятельств, возникших после передачи товара пользователю, не обусловленных виной изготовителя, а также естественный износ.
Возврат и обмен товара
Мы понимаем, что при покупке в интернет-магазинах зачастую бывает сложно заранее предугадать соответствие товара тем или иным требованиям покупателя только по фотографиям и описанию. Часы оказались слишком велики на вашу руку, или наоборот, слишком маленькие — эти и другие ошибки при выборе встречаются повсеместно. Именно поэтому мы не просим оплачивать доставку, если вы отказываетесь от покупки.
Если же по какой-то причине после покупки вы поняли, что товар вам всё же не подойдёт, мы готовы заменить его на подходящий или вернуть все деньги в течение 7 дней с момента покупки. Свяжитесь с нами по любому удобному каналу связи для согласования дальнейших действий. Если по какой-то причине вы не могли обратиться к нам за обменом в семидневный срок, свяжитесь, пожалуйста, с нами по почте mail@tempus.ru для уточнения возможности обмена. В ряде случаев мы можем пойти вам навстречу и обменять товар.
Отметим, что большая часть товаров в нашем ассортименте является технически-сложным, но, тем не менее, вопреки закону о Защите прав потребителей, мы идём покупателям навстречу и готовы принять такой товар к возврату или обмену, если он не подошёл вам по какой-то причине.
Осуществление возврата/обмена товара надлежащего качества возможно при условии сохранения товарного вида, целостности упаковки, полной работоспособности и комплектации, заводских пломб и ярлыков, а также отсутствия прямых и/или косвенных признаков эксплуатации.